Рейтинг@Mail.ru

Автомасла: виды и способы замены

15.05.14
Автолюбители с небольшим стажем всегда задаются вопросами: «Масло какого производителя и какой марки надо заливать в машину?», «Сколько времени должно пройти между заменами масла?» и др. Чтобы получить ответы на все эти и другие вопросы, в первую очередь надо иметь представление о видах масел, ведь все известные масла имеют в основе определённую базу, к которой, в зависимости от его вида, добавляют различные примеси, способные улучшить свойства масла. 

Итак, принято выделять три вида автомобильных масел: синтетические, полусинтетические и минеральные. Минеральные масла преимущественно получают перегоном нефти, а синтетические из разнообразных газов, полусинтетические же масла получаются после смешения компонентов минеральных и синтетических масел. 
Среди всех видов масел синтетическое масло является наименее вязким и более текучим, что благоприятно влияет на детали двигателя: трение между деталями меньше, а значит расход топлива самого автомобиля меньше. Минеральные вида масел в отличие от двух других самые дешёвые, поэтому подобный вид масла предпочитают многие автолюбители. 

Чтобы выбрать масло для своего авто, обязательно надо учитывать рекомендации и требования, которые предъявляет производитель автомобиля. Также немаловажную роль играют условия, при которых эксплуатируется автомобиль. К примеру, если машина большую часть года находится в холодном климате, то оптимальным выбором будут синтетические и полусинтетические масла, особенно это критично для авто с новым двигателем. Если же движок уже довольно серьёзно изношен, то имеет смысл сэкономить и купить минеральное масло. Обязательно надо не забывать, что при езде на высоких оборотах или в случае сильных морозов, должно быть залито масло, имеющее синтетическую химическую основу.

Покупка масла – это тоже не самый тривиальный процесс. Не стоит покупать масла в сомнительных местах или в не специализированных магазинах, ведь сегодня качественные масла подделываются не намного реже, чем и бензин. Если всё-таки покупка масла осуществляется у частного продавца, то лучше брать масла не очень известных брендов, так как тогда вероятность подделки снижается, обычно подделывают масла известных фирм. 

По замене масла лучше обратиться в специальный сервис, желательно проверенное место, где кроме быстроты, качества и стоимости для автосервиса важен и собственный престиж. С такими качествами можно заработать хорошую репутацию на рынке, поэтому каждая работа в этом сервисе – это проверка его авторитета. 

Существуют два способа замены масла в автомобиле. Первый способ – классический, он осуществляется с помощью пробки. Второй же немного другой – его называют экспресс. При первом способе сначала через отверстие сливается масло, это отверстие находится в поддоне картера авто. В данном случае надо не забывать о том, что в мотор машины может попасть пыль или сор, поэтому надо внимательно отнестись к процессу замены масла уже с самого начала. Перед слитием масла важно прогреть двигатель до рабочих температур, тогда выход масла возможен практически без остатка в двигателе. В противном случае осадок, который останется от неправильной замены масла, будет негативно сказываться на работе двигателя. 

В случае, если замена масла выполняется вторым способом, то нужен будет вакуумный насос, который ставят в отверстие щупа. Этот способ хорош тем, что машину не надо поднимать на подъёмнике. По времени этот способ тоже выиграет у классического, да к тому же он дешевле. Кроме этого вероятность, что в мотор автомобиля попадёт инородное вещество, также минимальна. Но таким способом сложно вывести осадок из движка машины. Получается, что компромиссным вариантом будет чередование методов замена масла.

Яндекс.Метрика  

Работает на Amiro CMS - Free