Рейтинг@Mail.ru

Как менять масло в двигателе

24.04.14
Как говорится: “Скупой платит дважды”, поэтому мы хотим дать вам несколько советов, исполняя которые, вы можете уберечь свой автомобиль от ремонта, и попросту продлить ему жизнь. А также можете себя сберечь от совершенно излишней траты средств, что немаловажно в текущее время мирового финансового кризиса. Простые советы по выбору и замене автомобильного масла и фильтров.

1. Первое что мы хотим вам сказать - масло надо менять часто, не ждите стартовых 10 000 км пробега, чтобы поменять масло. Ведь двигатель не изолирован от внешней среды, и никакой фильтр не сможет удержать пыль от попадания внутрь.

2. Старайтесь чаще делать полную замену масла. Ведь если делать так называемую “экспресс” замену, то в двигателе остается много старого, уже отработанного свое время масла. Если уже сделали “экспресс” замену, не ждите долго поменяйте масло через 4-5 тыс. километров пробега.

3. Очень внимательно выбирайте масло, которое хотите залить в мотор авто. Всегда читайте этикету, посмотрите, прошло ли то или иное масло сертификацию. Допущено ли оно к продаже на нашем рынке. Посмотрите, какие производители автомобилей одобрили использование этого масла. А также обратите ваше внимание на этикету, это должна быть качественная, хорошо пропечатанная этикетка, если на банке присутствует голограмма - это хороший знак, большая вероятность что масло хорошее. И никогда не считайте, что выбирая масло нужно смотреть только на вязкость.

4. Присадки - это плохо! Убедительно просим вас никогда не добавлять присадки в ваш двигатель! Присадки никогда не дадут хороший результат на длительный срок. Давно уже известно, что присадки могут только навредить двигателю. Сколько уже было случаев, что после добавления присадок, первые несколько дней двигатель работал хорошо, а потом просто автомобиль не заводился. Так что делайте выводы.

5. Никогда не покупайте масло в магазинах, которые не внушают доверия. Также не стоит покупать масло на трассах и дорогах, у людей которые стоят в палатках. Мелкие заправки на трассах тоже стоит избегать. И уж точно не стоит покупать масло на розлив в несертифицированных магазинах. Сейчас очень много появилось подделок. Всегда смотрите на этикетку и старайтесь покупать то масло, на котором стоит голограмма.

6. Первое на чем нельзя экономить - это фильтр. Поймите, что чем меньше в двигатель попадает пыли и грязи, тем больше он прослужит. Ведь каждая пылинка может послужить своего рода наждачной бумагой, которая может портить цилиндры в вашем двигателе.

7. Всегда когда меняете масло на подъемнике или на яме, просите мастеров посмотреть ходовую часть двигателя, пусть, если даже за дополнительную плату. Зато данная проверка добавит вам уверенности в вашем автомобиле, и, собираясь в поездку, вы будете в нем абсолютно уверенны. Ведь вы же не хотите, чтобы где-нибудь в дороге, ваша машина поломалась, что может попросту закончится вызовом эвакуатора, что тоже вам влетит в копеечку.

  Яндекс.Метрика

Работает на Amiro CMS - Free