Рейтинг@Mail.ru

Моторное масло. Критерии правильного выбора

17.02.15
Для любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания (ДВС), обязательно требуется качественное моторное масло, способное смазывать при любой температуре и любых оборотах всю роторно-поршневую группу.

Для новых двигателей предпочтительно заливать синтетическое моторное масло, которые изготавливается искусственным способом. Такое масло обладает низкой вязкостью и исключительно высокими смазывающими способностями – для высокооборотистого или форсированного двигателя такой тип масла окажется оптимальным – его выгорания наблюдаться практически не будет.
Синтетика от брендовых фирм часто имеет в своем составе специальные добавки – от депрессорных до износостойких, позволяющих значительным образом увеличить ресурс эксплуатации ДВС. Когда в советские машины заливалось минералка, то самые лучшие двигатели могли проехать до капитального ремонта до 400 000 км (яркий пример – это «ЗИЛ-130»). Но если в легковой автомобиль залить качественную синтетику, то ресурс эксплуатации двигателя увеличится в 1.5-2 раза. Расходы на ремонт двигателя в конечном счете окажутся минимальными.

Чтобы перейти на качественную синтетику, часто требуется предварительная подготовка – все резиновые сальники двигателя меняются на акриловые аналоги, решается вопрос с повышенным давлением картерных газов (иначе, новое масло будет выдавливаться изо всех щелей), и только затем, как только будет слито старое масло, заливается синтетика. Переход с минералки на синтетику требует знаний и аппаратуры, поскольку в двигателе в любом случае остаются остатки старого масла. Для его удаления используется либо специальный шампунь, либо сжатый воздух. Компромиссным решением окажется заливка внутрь полисинтетики, которая вырабатывается методом химического крекинга из самых лучших минеральных сортов. Более того, синтетика отлична низкой ценой и для нее не требуется дорогостоящая подготовка двигателя.

Минеральное моторное масло ценно том, что оно целиком и полностью изготавливается высокотемпературным методом на специальной ректификационной башне. Цена такого масла – минимальна, что позволяет его использовать в любом ДВС. В особенности, если он требует капитального ремонта – минералка способна откладывать твердые отложения на роторно-поршневой группе, что позволяет использовать двигатель вновь и вновь.

Яндекс.Метрика  

Работает на Amiro CMS - Free