Рейтинг@Mail.ru

Выбираем моторное масло.

28.05.14
Для двигателя внутреннего сгорания любого автомобиля важно своевременно выбирать и заливать только качественное моторное масло. Для зимы или лета принято использовать масло различной вязкости, которое позволит двигателю легче заводиться и показывать лучшие показатели в части КПД.

Для большинства отечественных моделей по-прежнему актуально использование минерального моторного масла, которое изготавливается из самых качественных нефтепродуктов. Минеральное моторное масло ценится в среде водителей еще и тем, что оно способно намывать полезные отложения. К примеру, если в двигателе успели износить резиновые сальники и прокладки, то вытекания масла наружу наблюдаться не будет. И двигатель, даже если будет иметься повышенное давление картерных газов, будет оставаться чистым.
В случае если нужно повысить КПД, износостойкость и завод двигателя в зимние морозы, разумно заливать синтетическое моторное масло. Как правило, качественные синтетические масла имеют полезные антипригарные или износостойкие присадки. Если двигатель будет находиться в полностью рабочем состоянии, то синтетику придется менять всего при каждом ТО2.

Но предварительно водителю нужно будет полностью избавиться от повышенного давления картерных газов, заменить все резиновые сальники и прокладки на акриловые аналоги и только затем заливать нужный вид масла. Заливать синтетику также нужно уметь – вначале полностью удаляется старое минеральное масло; заливается специальный шампунь; двигатель работает некоторое время на ХХ; шампунь сливается и далее заливается высококачественная синтетика.

Впрочем, в последние годы появилась новая технология, когда остатки минерального масла полностью выдуваются сжатым воздухом из-под компрессора.

Когда у водителя не имеется возможности аккуратно перейти с минерального масла на синтетическое, рекомендуется компромиссное решение – это заливка полусинтетики, которая вырабатывается из самого качественного минерального масла методом химического гидротрекинга. В последнем случае в моторе можно оставлять все резиновые сальники и прокладки. Но двигатель получит «второе дыхание» - большую мощность и приемистость.

  Яндекс.Метрика

Работает на Amiro CMS - Free