Что понадобится для тонировки.
• Плёнка. Лучше не покупать её в составе недорогих наборов типа «Умелые ручки», а взять качественную, в рулонах.
• Распылитель с мыльной водой (5 капель моющего средства на 1,5 литра).
• Выгонки – 1 жесткая и 1 мягкая, губка.
• Фен.
• Нож, скрепер, бумажные салфетки и линейка.
Подготавливаем плёнку.
Замеряем стёкла, если раскраиваете сразу на несколько, то лучше всё записать, чтобы не вышло путаницы. Далее, после того как определили, с какой стороны расположен клеящий слой (он закрыт прозрачным лайнером), начинаете раскройку. Важно, чтобы работа велась вдоль рулона, а каждый кусок имел запас по краям в несколько сантиметров.
Стекло необходимо хорошо очистить, и на него (снаружи) выложить плёнку, лайнером к себе. Ножом подгоняем размеры, если близко проходит уплотнитель, то его лучше защитить выгонкой. На этой стадии феном предаем плёнке форму, помогая себе выгонкой.
Собственно тонировка.
Поклейка всегда осуществляется с внутренней стороны стекла. Когда начинаем отделять лайнер – открывающийся нижний слой сразу мочим мыльной водой. Плёнка не должна заламываться, скручиваться и касаться чего-нибудь кроме подготовленного стекла. Выкройка выравнивается так, чтобы не оставалось просветов (в салон автомобиля можно установить на это время прожектор, он поможет выявить дефекты в работе) и разглаживается выгонкой.
Движения идут к краям от центра, повторяются до тех пор, пока не останется ни одного воздушного или водяного пузыря. Сначала выгонка применяется резиновая, а потом жесткая, ею выдавливаются остатки мыльной воды (на этом этапе поверхность обильно смачивается). Проходите в последний раз стекло жесткой выгонкой.
В последнюю очередь внимание уделяется краям плёнки. Они поджимаются при помощи того же инструмента, но уже обёрнутого салфеткой. Стекло одновременно подогревается феном. Внимание: работайте горячим воздухом осторожно, чтобы не перегреть стекло.
Google